Ср. Фев 19th, 2025

Doctorslon KZ

Фото OzonВ онлайн-ритейлере Ozon заявили, что категория Fashion станет ключевой приоритет для площадки в 2024 году.«Мы уже являемся одной из лидирующих площадок на онлайн-рынке fashion и планируем укреплять свои позиции. В 2023 году оборот категории вырос в 2,5 раза. И это, в основном, продажи продавцов одежды и обуви, которых на площадке уже более 180 тысяч», – рассказала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon.


            Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза

Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе Она сообщила, что в рамках развития категории Fashion Ozon запускает специальные льготные условия для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров.  Для новичков значительно сократятся расходы на логистику, а для опытных продавцов появится возможность сэкономить на тарифе за продажу товара и размещение.

«Успех площадки среди покупателей Fashion напрямую зависит от ширины ассортимента, поэтому мы помогаем новым брендам и поставщикам запускать свой бизнес на выгодных условиях, а действующим — масштабировать продажи. Со своей стороны, мы увеличим инвестиции в маркетинг модных товаров, чтобы привлечь больше покупателей.

Планируем запускать масштабные маркетинговые кампании, используя широкий пул медиаканалов – от ТВ, соцсетей и наружной рекламы до спонсорства и коллабораций с брендами и селебрити», – добавила она.
Реклама на New Retail. Медиакит
Для новых продавцов одежды Ozon также запускает специальные условия на услугу логистики.

Кроме того, размещение товаров категорий одежда, обувь и аксессуары на складах Ozon до конца 2024 года остается бесплатным как для новых, так и для действующих продавцов.

Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2024 год

***


Источник

Сотка

От admin

Добавить комментарий