Ср. Фев 19th, 2025

Doctorslon KZ

Изображение от FreepikИТ-интегратор AWG выяснил, какие функции онлайн-магазинов и маркетплейсов не нравятся покупателям на всех этапах оформления заказа. Данные опроса показали, что из фичей до оформления заказа большинству респондентов (37%) не нравятся всплывающие окна чатов поддержки на сайте. На втором месте из раздражающих факторов – отсутствие отзывов и рейтингов у товаров (35%). Еще около трети пользователей (29%) указали, что им неудобно уточнять стоимость продукта через личные сообщения (директ).

В список также вошли неудобный поиск товара или отсутствие фильтров их сортировки (26%), отсутствие подробного описания товара (24%) и отсутствие указанной даты доставки (23%).
Реклама на New Retail. Медиакит
Каждому третьему (33%) покупателю не нравится оформление заказа с обязательной регистрацией на сайте. Еще 31% опрошенных указывают на отсутствие информации о стоимости и сроках доставки, а около 29% – на недостаток вариантов оплаты.

Россияне почти одинаково оценили невозможность отследить покупки (трекинг) и отсутствие вариантов его получения – 24% и 23%. Кроме того, 17% респондентов считают важным добавлять комментарии к заказу, а отсутствие такой функции вызывает у них недовольство.

В ходе опроса выяснилось, что 40% россиян отталкивает возврат денежных средств на баланс онлайн-магазина, а не банковскую карту. На втором и третьем месте среди раздражающих факторов оказались доставка одного заказа в разные дни (около 17%) и невозможность изменить время доставки (15%).

Участники опроса также указывают на неудобство при подтверждении покупок через мессенджеры (около 12%) или посредством входящего звонка (10%). Просьбы курьера еще раз продиктовать адрес не нравятся 6% опрошенных.

При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.

***


Источник

Сотка

От admin

Добавить комментарий