Сеть «Лента» загод улучшила качество более 60 товаров, которые исследовала втест-центре вСанкт-Петербурге.
Источник: «Лента»
Компания открыла Product Lab всентябре 2022 года вСанкт-Петербурге. Наоснове исследований, вовремя которых изучают мнения покупателей, торговая сеть принимает решение овводе вассортимент новых товаров, улучшает ихкачество ивыстраивает работу споставщиками.
Загод втест-центре провели 400 исследований идегустаций, порезультатам которых были улучшены характеристики более 60 товаров собственных торговых марок. Благодаря этому ихпродажи вторговой сети выросли до40%.
Всегоже втест-центре провели исследования 300 товаров. Это продукция собственного производства, товары СТМ , которые присутствуют наполках или вводят вассортимент. Один респондент тестирует товар 10–30минут, каждое исследование длится 1–2 дня. Чаще всего посетители оценивали качество иупаковку.
Загод вдегустациях итестированиях приняли участие более шести тысяч человек. Это активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки вгипермаркете «Лента». Чтобы обеспечить репрезентативную выборку, компания отбирает участников дегустации наоснове анализа данных опокупках.
«Нам очень важно получать обратную связь отнаших покупателей, потому что именно они определяют успешность того или иного продукта. Product Lab помогает получить быстрый иподробный ответ навопросы, как инужноли улучшать конкретный продукт»,— отметил директор поуправлению СТМ иимпорту «Ленты» Александр Котляров.