Ср. Фев 19th, 2025

Российские пользователи стали чаще обновлять свои гаджеты: запервые девять месяцев 2023 года частота обновления гаджетов сократилась доодного года ипяти месяцев. Основная причина —появление новых китайских брендов. Ктакому выводу пришли специалисты Big Data МТС, проанализировав зарегистрированные всети МТС смартфоны.

Doctorslon KZ

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Частота обновления смартфонов увеличивается впоследние два года. Кпримеру, запервые девять месяцев 2021 года она составил два года иодин месяц, ав2022 году— один год и10месяцев.

Аналитики Big Data МТС связывают эту тенденцию срасширением ассортимента внизком исреднем ценовых сегментах, вчастности среди китайских производителей, которые демонстрируют самый высокий прирост поколичеству смартфонов— задевять месяцев этого года ихдоля вмобильной сети увеличилась почти на10%. Наибольший прирост пользователей cянваря посентябрь был зафиксирован убренда Realme— его доля увеличилась на2,5% посравнению стемже периодом 2022 года. Также втоп-3 бренды TECNO иApple, доля которых увеличилась на2% и1,5%. Самый высокий отток пользователей убренда Samsung— почти 3%.

Высокий спрос накитайские смартфоны подтверждают иданные попродажам: совокупная доля китайских смартфонов запервые девять месяцев этого года составляет 80% вштуках отвсех продаж смартфонов нароссийском рынке.

Проникновение нароссийский рынок новых китайских марок смартфонов размыло лояльность пользователей копределенным брендам. В2023 году россияне стали чаще менять бренды смартфонов при переходе нановые устройства— только 30% пользователей сохранили приверженность посравнению с34% год назад.

Втоже время обладатели смартфонов Apple остаются самыми верными поклонникам ксвоему бренду: 67% пользователей Apple обновили устройства наболее современные модели, остальные— поменяли бренд. Например, уXiaomi показатель лояльности кбренду составил 41%, уSamsung— 35%.

Источник

Сотка

От admin

Добавить комментарий