Ср. Фев 19th, 2025

Всибирской сети дискаунтеров «ХлебСоль», входящей всостав ГК«Слата», доля собственного импорта фруктов иовощей изКитая выросла с10% до72%. Засчет импорта, расширения товаров под собственными торговыми марками ипоставок фруктов иовощей ритейлер увеличил ассортимент на20% до1600 SKU.

Doctorslon KZ

Источник: «ХлебСоль»

В2023 году «ХлебСоль» начала импортировать больше фруктов иззарубежных стран— Узбекистана, Казахстана, Турции иКитая.С улучшением ситуациина пограничном переходе Маньчжурия-Забайкальск улучшилась и в целом картина по наличиютоваров. Так, продажи баклажанов, кабачков и красного перца в среднем увеличились в пять раз.

Товары изКитая вышли влидеры вкатегории импортной консервации за счет расширения ассортимента. ИзПоднебесной начал поступатьконсервированные персики, шампиньоны, кукуруза, горошек, опята, макаронные изделия. Кгеографии «бакалеи» присоединился иЕгипет смаслинами иоливками. Вэтом году добавятся поставщики изТаиланда, сообщили впресс-службе.

Расширяются импортные поставки ивдругих категориях. Так, вэтом году впостоянную матрицу ввели чипсы Chips в«среднем ценовом сегменте» (аналог известных «Принглс»). За8месяцев продажи оказались сопоставимыми. Сначала года ритейлер втри раза больше реализовал газированных напитков, ввезенных изПольши, атакже сокосодержащих напитков изВьетнама.

Собственный импорт позволяет поставлять наполки сети интересный ассортимент ибыть конкурентоспособным нарынке. Например, вэтом году были привезены такие категории товаров, как пикник, летний спорт, обувь пляжная, школьный ассортимент. Осенью покупателей ожидает обновленный ассортимент домашней обуви, трендовых игрушек, теплого текстиля итекстиля для дома. При этом потоварам «летний спорт» вэтом году ритейлер смог предоставить более интересные цены (цена спроса снизилась на6,5% относительно прошлого года), товарооборот вединицах вырос на25%. Покатегории «пикник» рост составил 7,5%.

Втекущем году вдискаунтерах сети стал продаваться крупногабаритный товар: налетний сезон завезли велосипеды. Впериод акции велосипеды были представлены помаксимально низкой цене— 6999рублей. Опыт продаж был успешен, затрехдневную акцию всети было продано 88% отобщего количества привезенных велосипедов.

Вассортименте «ХлебСоль» большая доля ассортимента, аэто около 460 товаров, представлена собственными торговыми марками ( СТМ ), кпримеру: «Птичка», «Простой выбор», РОСТ, «Гурмиссимо», «Берем Бережем», «Сладорино» ипр.За8месяцев текущего года общий рост продаж данных товаров составил 6% вштучном выражении.

«ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72%

ХлебСоль

Продуктовые дискаунтеры «ХлебСоль»— это сеть магазинов низких цен вСибирском федерал…

Подробнее о компании →
Источник

Сотка

От admin

Добавить комментарий